четверг, 22 августа 2013 г.

Открытка "Кручу верчу"

Всем, привет!!!))) Сегодня нам поставили новую кухню. Переругались все... У меня такое впечатление сложилось, что мой папа ( которого дома нет 9 месяцев в году) "великий шеф-повар" (даже кружку за собой помыть не может, я уже не говорю о какой-то готовке ). Это утро одно из самых худших...((( Я очень расстроилась... Эх, пожаловалась...
А теперь к хорошему))))) У меня новая открыточка "Кручу верчу". Можно её подарить в горизонтальном или вертикальном положении. Кому как нравится)))) С ней я хочу поучаствовать в нескольких заданиях:


 
 
 
 
 
 

 
 

 

Четвёртое задание "Скетч №32" от блога "Anna' Scrap"
 


 
 
 
 
 
 
 Всем спасибо за внимание!!!!!! Приходите)))) Пока!!!))))
Буду рада Вашим отзывам))))))
 

8 комментариев:

  1. Галя,какие шикарные цвета!Открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное!!!!))) Я рада, что тебе понравилась!!!)))

      Удалить
  2. Сочетание цветов очень красивое! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap.
    Уберите плиз графический код.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, спасибо Вам за такое задание!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная!Цвет шикарный!!!!
    С ув. Вика (Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!!))) Да, цвета красивые!)))

      Удалить
  5. Чудесная открытка, цепляют детали. Все к месту, все здорово!
    Спасибо от ЧБ Анна Скрап

    ОтветитьУдалить