среда, 18 сентября 2013 г.

Блокнот "Почтовый"

Привет, мои хорошие!!!!! У меня новый блокнот и новое задание!!!!))))
Сделала на одном дыхании...))))) Очень люблю почтовую тематику... вдохновляет)))
Давайте будет смотреть:

 
Формат сделала 13х18 ( один из любимых ). Очень удобный на мой взгляд. Легко поместится в сумочку.
 
Чуть-чуть поближе))
 
 
 
 


Расскажу что в нём есть: тканюшка лён, разные ленточки, вощёный шнур, шпагат, бечёвка, скрап-бумага, акварельная бумага, разные карточки, конвертик фанерный, самодельная сургучная печать, штампики, Distress разные, люверсы, кольца для альбомов, акриловая краска, акриловый грунт.
 
Первый форзац
 
Люблю штамповать)))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Второй форзац
 
А вот он какой в конце...)))
 
 
Поближе)))))
 


Задание - "Напиши мне письмо" от блога "Paper Fun"
 



 

Если Вам понравился блокнотик... Жду Ваших коментов...)))))))
Можно даже покритиковать)))))
Спасибо за внимание... )) Отличного настроения)))))) Пока!!!!!))))

16 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам огромное спасибо за такое шикарное задание)))))

      Удалить
  2. Классный блокнотик! Очень понравился тэг из почтовой карточки :) Спасибо от PF! А что внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное!))) Приятно, приятно...))))) Тэг мне самой нравится, поэтому он в центре событий))) А внутри... фотки добавила... Вчера не успела... жутко спать хотелось)))))

      Удалить
  3. Галя, балдёжный!Как у тебя шикарно странички отштампованы!Вижу, у тебя довольно внушительная коллекция штампов - и таких смачных!Класс!ГАЛЮ В ТОП!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, КАТЮША!!!!!!!)))))) У меня конечно не такая большая коллекция штампов, как у других девчонок... но мне нравится))) Всего лишь небольшая папочка... потом как-нибудь покажу)))))

      Удалить
  4. Галя, великолепная работа! Обложечка потрясающе красива! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный! Поздравляю с победой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! )) Я до сих пор не могу поверить, что победила))))

      Удалить
  6. Супер-тематический блокнот! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо))))) Сама в него влюбилась... Даже жалко отдавать))))

      Удалить
  7. Красивый!!!И странички классно проштампованы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! Штамповать я люблю.... очень...)))) Правда руки потом очень красивые))))) Сразу не отмоешь)))

      Удалить
  8. Классная работа! Спасибо большое,что по нашему скетчу! C уважением,ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить