четверг, 21 ноября 2013 г.

Мне 28...

Никогда не думала, что в свой день рождения придётся плакать... Видимо и такое бывает... Никогда не думала, что в мой день придётся видеть нежеланных людей, которых даже не звали((((( День насмарку, вечер загублен... Никакой трудовой активности... мысли где-то в прострации... Блокнот доделать не могу... Устала... нету сил... эмоции на взрыв...
Такого ужасного День Варенья у меня ещё не было(
Нужно срочно принять пилюлю "бодрости", "веселья" и "активности", а иначе, я как размазня.
Мои хорошие, простите за такой пост... Обычно веселятся в этот день, но у меня наоборот. Я погрущу совсем немного, совсем чуть-чуть...

15 комментариев:

  1. Галочка! КАК ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ? Ты совсем уже что ли? Почему не предупредила, а? Почему не написала? Я б приперлась, поплакали бы вместе. Вообще не вижу ничего удивительного- плакать в день рождения- это же так по- девичьи )))).

    Милая Галка! Любимочка! Талантливый человечек! С Днём Рождения! Ты вот дорыдай уже и хватит! Пусть у тебя всегда будут силы, будут близкие- любовь, поддержка, понимание! Пусть любую тучу сменяет солнышко, будет здоровье, вдохновение и желания! Много желаний, мечтаний, целей!!! Я очень крепко обнимаю тебя, жуть как грущу, что ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА АДРЕС!!!!! и что не отправила тебе подарок, теперь к НГ получишь ДВА )))! На минутку остановись, вдохни- выдохни и всё....... улыбнись, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ПОБЕДОЙ, Галюнь! С АБСОЛЮТНОЙ ПОБЕДОЙ в деле Фейном ))))! Вот теперь ты должна быть вдвое счастливее!!! Я представляю как ты сейчас сядешь за компьютер и узнаешь эту новость...... как бы хотелось вместе отпраздновать)))))))))! Ты достойна этого признания, от всей души- ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

      Удалить
  2. Один день из жизни - это просто один день, даже если это - ДР. Негативный опыт - тоже опыт..
    А ещё лучше, сказать себе, как Скарлетт О Хара - я подумаю об этом завтра.. :)))) Утро вечера мудренее, завтра всё будет по другому :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не надо грустить! Всё образуется!!!
    С Днем рождения! Новых идей, замечательных воплощений и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, с Днем Рождения!!! Плакать в свой день рождения- обычное дело!!!! Просто мы всегда на этот день возлагаем столько желаний, планов, положительных эмоций, но почему то не всегда все получается как хотим))) в этом вся жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина!!! С Днем рождения тебя!!! Еще хочу поздравить тебя с победой в СП "Mini-fairytale"!!! Нереально сказочные, очаровательные и просто волшебные твои блокнотики по праву достойны победы! Ты умничка! Вдохновения тебе и творческих побед! И не творческих тоже)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галюнь, в 28 можно ))) и День Рожденья не Новый Год, когда потом целый год плакать придётся )))
    не грусти - это такие мелочи!!!! устрой себе приятный вечер ничегонеделанья с книгой или кино, с вкусняшками и без людей - да, лучше бы прямо вчера, но сегодня тоже можно ))) и вообще можно регулярно такие дни практиковать!
    я тебя поздравляю с 28-милетием. И хотя мой любимый возраст 32, но я себя даже в свои 36 ощущаю именно на 28! и как раз в 28 я круто изменила свою жизнь, прилетев однажды в Египет ))))
    всё будет хорошо, вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня в гости попала к тебе в первый раз (от Нади)! Очень у тебя понравилось, а тут такой верхний пост.... Надеюсь, что у тебя все уже хорошо!! Мне тоже скоро 28). Поздравляю тебя от всей души, пусть такие дни проходят стороной (грустные), ты талантливая и хорошая девушка. Все у тебя будет замечательно!! С удовольствием остаюсь дружить)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Моя хорошая девочка...Я с бессовестным запозданием пишу тебе здесь...я последнюю неделю просто заставляла себя не выходить практически в интернет, а тем более в блоггер или контакт, которые затягивают,как известно. Я очень-очень рада за тебя и горжусь твоей триумфальной победой у Нади в проекте и не только - твои работы обречены на успех!-и не этим ли ты сделала сама себе лучший подарок на День Рождения? Вообще, в последнее время это стало какой-то неизбежной тенденцией грустить на свой День Р девушкам после 25 лет..Наверное, информации слишком много, время слишком быстро мчится, всего вокруг как-то слишком..И наше поколение особенное....и мы как-то позднее все взрослеем, наше детство нас не отпускает..наверное потому,что попали в переломный период истории и ТАК как было, не будет уже никогда - ни у нас, ни у наших детей...всё меняется очень быстро и мы психологически не успеваем подготовиться к новому возрасту..Но я ведь накануне думала о тебе и о твоём Дне рождения,т.к. помню, что ты скорпиончик и понимала - значит,где-то близко...ну и вот проворонила таки((((...

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем рождения! И не надо грустить! Хотя у меня в этом году День рождения тоже поганый выдался :(

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с прошедшим днем рождения и поздравляю с тем, что этот день прошел :)
    Надеюсь, что все грустные и печальные мысли и события прошли вместе со вчерашним днем. А впереди вас ждут только радостные и счастливые моменты.

    ОтветитьУдалить
  11. Галюшечка, милая! С днем Рождения тебя!!! Пусть все будет хорошо!!! я тебя понимаю, у меня прошлый день рождения не удался совершенно и я решила, что воплощу все, что хочется за все месяцы года- так и вышло, я разделила свой хеппи бездей на 12 месяцев и почти в каждом ровно 21 числа устраивала что-то необычное: то вечер, то прогулку! вообщем ничто не потеряно, все гуд! А я тебя милая пришла поздравить с победой - самой заслуженной в проекте Mini-Fairytale! Ура! Счастья тебе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. С прошедшим Днем Рождения! На самом деле я в день исполнения мне 28 лет тоже плакала, тоже был ужасный день и меня тоже зовут Галя :) А еще я стала твоей ПЧ (ничего что я на "ты"?), я просто восхитилась твоими работами и поняла, что у меня уже возникла необходимость их видеть постоянно :) Надеюсь, что это хоть немножечко поднимет настроение и вызовет улыбку на лице :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо))))) Конечно, даже нужно на "ты"))))) Приятно, что вижу тебя в кругу читателей)))))) А настроение действительно поднимается)))))))

      Удалить
  13. Девочки, хорошие мои!!!!!!! Спасибо Вам огромное))))))))) Так приятно.... Ваши пожелания, для меня как бальзам на душу, в такой не лёгкий для меня период)))) Постараюсь быстрей очухаться и продолжать Вас радовать))))))))))))) Всех крепко обнимаю и целую!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить