четверг, 14 ноября 2013 г.

Брелок - блокнотик "Перо"

Ещё раз привет, мои хорошие!!!!! Сейчас по-быстрому... а то вдруг снова что-нибудь случится...
Блокнотк 2,5х15см, 64 состаренных страничек, коптский переплёт, синтепон... Мяганький)))



 

 
Материалы: лён, кружево, вощёный шнур, бархатная лента, хлопковая лента "Письмо", бечёвка, атласная лента, розочки с тесьмы, шармик, чёрный жемчуг речной, сухоцвет, маленькая палочка корицы, полубусина, киперная лента, разные бусины, пёрышко из ниток, пастельная бумага, пудра для эмбосинка, акриловая краска, Distress.

 
 Форзацы поближе))))
 Обратная сторона)))

 2-ой этап СП "Mini-fairytale"
Задание 11. Миниатюры от ЧБ "Штампомания"
 
Ну вот, пожалуй всё!!! Обнимаю всех крепко, крепко)))) Хорошего дня и чтоб без происшествий)))))

12 комментариев:

  1. Галина! Полный восторг!!! Очень перышко понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам огромное!!!!!!! Так приятно)))))

      Удалить
  2. Потрясающей красоты миниатюра!!! :) Тонко сделано и сбольшим вкусом!
    Галя, с удовольствием побродила по Вашему блогу, обрадовалась, что Вы из Владивостока :) я сама из Находки, здесь если и есть скрап мастерицы, то все в глубоком подполье :)))) Радуюсь, когда в Блоге вижу девочек из Владивостока :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное за такие тёплые слова!!!! Я так рада, что вы из Находки)))) Редко встретишь кого-то, кто скрапит рядышком))) Рада знакомству!!!)) Давайте на "ты")))))))

      Удалить
  3. Галочка, милая!!!! Аплодирую! ТВОЙ стиль становится для меня читабельным- это чудо! У меня восторг от твоего умения подбирать и соединять детали так! Перышко.... (ГДЕ ВЗЯЛА??? ))) ) просто потрясающе нежное и ложечка..... это что- то! Ассоциации этого чуда, как с подарком на рождение малышки- Феи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта........ СПАСИБО, дорогая!!!!!!!!))))))) Мне кажется он какой-то незаконченный( А пёрышко сама сделала))))) Сделаю МК по нему)) Будет много их в моих работах))))))) Спасибо за поздравления.... Я сама очень обрадовалась... как ребёнок маленький)))))))

      Удалить
  4. МММ дааа.. уже не знаю.. что писать.. один другого лучше.. вот правда, и все же разные, в каждом своя идея, своя изюминка... редко когда встретишь мастера у кого каждая работа ну прямо ах.. сколько же всего у тебя внутри, если ты умешь ВСЕ свои работы сделать так совершенно!!! мне очень нравится композиция на обложки, такая необычная.. ложка, бусинки и это перо!!!! классно ты ему пушики завернула!!! а эти сильно тонорованные края у форзацев - это так эффектно! и кружево торчащее!! ну, прдва, нет слов!!! Галяяяяя!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо огромное за такие слова))))) Прям бальзам на душу)))) А мне всё кажется, что я сочетаю, как-то не так детальки и от этого нервничаю. И бывает получается не так как я хочу!

      Удалить
  5. Ого, этот еще более необычный и тоже очень красивый! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное!!!!)))) Да, получился необычный))))))

      Удалить
  6. Какой блокнотик! Ммм)) Очень нравится)
    Спасибо от СкрапКопилки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое))))) Ой, так приятно читать..... рада, что понравился))))))

      Удалить